Select your language English version
Выбери что хочешь новости эксклюзив группы и артисты релизы турне события мультимедия ссылки выпуски форум контакт о проекте
Только у нас!
Всё о De/Vision
Эксклюзивное интервью с Лоренцем Маке (экс-менеджером De/Vision) (Ноябрь 2003)

Последнее обновление 25.11.03

Лоренц Маке

ALEX: Лоренц, еще летом я просил тебя прокомментировать то сенсационное «Заявление De/Vision и Лоренца Маке» (выпушенное 30.06.2003). Ты ответил мне тогда, что ты не хочешь говорить плохо о группе, и вообще o ситуации вокруг нее. Так что ты просто хранил молчание.

Теперь, когда ты говоришь об этом так много на разных форумах и даже в своем собственном новостном письме... можешь ли ты добавить что-то сейчас?

LORENZ: Сенсационное для вас, но не для всех. Это была основная идея - никаких комментариев этому заявлению (так мы договорились). Большинство из вас читало комментарии Томаса, и это стало причиной, почему я тоже нарушил молчание.

Я не думал, что Томас будет писать или говорить такие вещи в разных интервью. Если он не помнит, о чем мы договаривались, почему должен помнить я? Наша идея с Штеффеном заключалась в том, что мы выпускаем заявление 30-го июня на нашей вэб-странице, а затем позволяем публике думать и делать то, что ей заблагорассудится. Когда Томас дал людям дополнительную «пищу», и повторяет это снова и снова, тогда у меня появилось право делать то же самое. Я не хочу опускаться на тот уровень, на котором действует Томас, как вы можете заметить в этом интервью. Я буду следовать старому принципу De/Vision: «Мы не можем и не должны ничего комментировать. В конце-концов все это пустая трата времени, в мире существуют более полезные занятия, и более важные вещи».

ALEX: Какое было твое видение будущего De/Vision, перед тем как вы разошлись? У тебя были свои собственные идеи, не совпадающие с планами группы?

LORENZ: Конечно же у меня были мои собственные идеи. Я мог бы помочь группе, дать ей мои впечатления и информацию. В конце концов решать надо было нам троим. Относительно музыки: это не было моей работой - говорить что-то о ней. Мое видение заключалось в том, что мы находим путь, который устраивал бы нас всех - и группу, и звукозаписывающий лейбл, и фэнов, как хороший компромис между всеми запросами, которые мы получали. Еще я хотел, чтобы De/Vision были бы более стильным продуктом, чтобы было бы что-то, чего придерживались De/Vision и что могли понять другие люди, были группой, держащей марку, группой, говорящей: «Мы хотим это делать так, делать эдак» и не говорили другим людям «Что вы хотите, если нам понравится мы так и поступим». В конце концов, осталась всего одна общая мысль: «Зарабатывать достаточно денег».

ALEX: Чувствовал ты себя подавленным после того заявления? Я догадываюсь, что твой музыкальный бизнес в большей степени основывался на De/Vision, и без них он мог попасть в очень трудное положение?

LORENZ: Нет, я знаю, что теперь я работаю на себя. Я снова там, где я был много-много лет назад, где я говорил: «Это больше не имеет смысла». В 1996, когда мы все бросили нашу работу, особенно я, у меня была очень хорошо оплачиваемая работа программиста, и это было круто больше никогда не иметь «босса». Потом я начал строить другие проекты кроме De/Vision. Я занимался этим, потому что это помогало De/Vision, и еще потому что это было типа страховки для меня. Мой лейбл, издательство, магазин и менеджмент работают хорошо. У меня есть гораздо больше возможностей и предложений, я абсолютно независим, мой стиль это непрерывная работа и я чувствую, что моя голова теперь свободна.

ALEX: Ты сохраняешь какие-нибудь личные отношения с парнями из De/Vision?

LORENZ: Штеффен и я иногда переписываемся по e-mail, но только по деловому поводу. Наша идея с Штеффеном еще заключалась в том, что мы по-прежнему можем разговаривать друг с другом. Как ты можешь себе представить, когда кто-то уходит из компании, он вынужден вести переговоры. Это вызывает непонимание, недоверие, и в итоге вы доходите до того, что обращаетесь к юристу и боретесь за свои права и вы говорите слова, которые вы не должны были говорить. Потом вы находите решение, но эта борьба убивает многое и трудно сохранить личные отношения. Штеффен и Маркус по-прежнему не разговаривают. Стэфан и Штеффен не разговаривали долгое время. De/Vision и я не имели личных отношений последние годы. Есть всего несколько деловых людей (групп), где я сохранил личные отношения, потому что это опасно, когда вы смешиваете слишком сильно свое личное и бизнес.

ALEX: Хочешь ли ты пожелать им что-нибудь, персонально?

LORENZ: У меня была мечта, и эта мечта осуществилась [улыбается]. С НАШЕЙ финансовой стороны я пожелал бы им огромного успеха со следующим релизом. Я желаю Штеффену, чтобы он смог контролировать и мотивировать Томаса. Относительного раскрытого секрета, циркулирующего от фэна к фэну: Томасу следовало бы накачать его голову наркотиками до такой степени, чтобы он прекратил принимать их вообще.

ALEX: 28-го августа ты начал писать свои мемуары, разновидность флэшбэков, о твоей работе с De/Vision несколько лет назад. Это настоящее путешествие в прошлое, но оно выглядит очень странно - почему ты смотришь назад, когда ты должен смотреть вперед? Какая причина стоит за твоим решением публиковать их?

LORENZ: Дневник будущего De/Vision не может быть написан. Я лишь делаю то, что не сделала сама группа, потому что Штеффен пишет о настоящем на немецком, я писал на английском о прошлом, чтобы подчеркнуть нынешний лозунг страницы: с 1988 до 2003. Еще некоторым людям следовало бы узнать музыкальный бизнес и меня немного лучше. Эта разновидность дневника возможно еще только начало, я мог бы сделать что-то большее, не знаю, это лишь что-то, что я хотел бы написать и я вижу это имеет смысл.

ALEX: Как большой сюрприз для фэнов, недавно ты объявил, что Стэфан начал снова создавать музыку, и Маркус готов записать свой собственный музыкальный материал. Это очень приятные новости! Когда мы сможем добраться до их новых релизов? Можешь ли ты рассказать нам какие-нибудь подробности и т.д.?

LORENZ: Годами я постоянно контактировал со Стэфаном. Я знаю его с 1985 и с ним у меня никогда не было проблем. Мы встречались, много говорили, вспоминали старые времена, песни и некоторые старые идеи. С мая 2003 он начал снова создавать музыку (может быть мотивированный моим разрывом с De/Vision), но очень медленно, маленькими шашками. Каждый артист знает, почему это занимает так много времени. Прямо сейчас он создает музыку для себя самого и меня. Когда будет подходящий момент, мы должно быть сделаем следующий шаг и подумаем над тем, как другим людям услышать эти песни.

После того как Маркус покинул группу, он сразу же начал писать новые песни. Я нашел ему вокалиста, человека, который мог и должен был многому научиться. Затем все пошло совсем нехорошо, Маркусу не везло, и удивительно, что он вообще еще жив. После того как он пережил худший месяц в своей жизни и получил сообщение, что порвал с De/Vision, я дал ему достаточные перспективы для будущего. Мы видим все достаточно размыто, все займет немало времени, не следует торопиться, но кое-что уже делается, скоро произойдет тестовая запись в профессиональной студии. И когда она выйдет, ты возможно и догадаешься, что это делал Маркус.

Задумка, что Маркус и Стэфан сделают ремикс «I regret» так и не случилась, потому что крайний срок был 31.12.2003. Так что кто-то другой сделает его, чтобы выполнить контракт.

ALEX: Какая группа из твоего списка заменит De/Vision как основной поп-акт в твоей деятельности? Colony 5, или может быть другая еще неизвестная звезда?

LORENZ: Мне не нужно заменять De/Vision. Сейчас все группы равны, потому что каждая группа нуждается в равном внимании. Конечно, бывают времена, когда она группа нуждается в повышенном внимании из-за релиза, турне или проектов. После работы с De/Vision я знаю, что я хочу сделать, какими должны быть взаимоотношения с группой. В музыкальном бизнесе ты никогда не знаешь, кто придет следующим. 2 недели назад у меня был один очень приятный телефонный разговор... и возможно мы найдем согласие.

ALEX: Все мы знаем Лоренца Маке как сильного менеджера, владельца звукозаписывающего лейбла SPR-Kleefeld и Musicment Management. Но помимо музыкального бизнеса, есть ли что-то, что может быть тебе интересно?

LORENZ: Не забывай издательство и онлайн-магазин, но ответ такой: на самом деле нет. Есть возможности, но я решил, что я буду оставаться в музыкальном бизнесе. Я один из тех, кто борется за интересы группы, тех, кто приносит результаты и обращает внимание на детали. Еще одной вещью в музыкальном бизнесе может стать работа в компании, которая борется против пиратства, но мысль о том, что меня сново появится «босс» меня смущает. У меня есть другие личные интересы: поезда, карты, путешествия, кино, inline-skating... Иногда я нахожу на это время. Я просто так помогаю людям в Ганновере и его окрестностях, и это не только касается музыки. Конечно же, интересно и важно для меня говорить с людьми вокруг меня, которые говорят со мной как с простым человеком. Раньше люди всегда спрашивали «Как там с De/Vision?». Теперь они спрашивают «Как ты, Лоренц?».


Rambler's Top100 Rating@Mail.ru