Select your language English version
Выбери что хочешь новости эксклюзив группы и артисты релизы турне события мультимедия ссылки выпуски форум контакт о проекте
Только у нас!
Всё о De/Vision
De/Vision : D-Эволюция
DE/VISION
DE/VISION

С момента своего образования в июле 1988 года, ребята из DE/VISION сделали значительную карьеру и продемонстрировали такое же заметное развитие. Еще в начале своей карьеры, им довелось играть на разогреве таких известных на родине групп как Psyche, Die Krupps и Camouflage, а также работать с такими продюсерами как Аксел Хеннингер и Хосе Альварез-Бриль. Выйдя за обычаи и возможности электро-поп сцены первыми тремя альбомами «World Without End» (1994), «Unversed In Love» (1995) и «Fairyland» (1996), Маркус, Штеффен и Томас благополучно перешли в «высшую лигу». Их знаменательный релиз 1998 года, «Monosex», гораздо более инструментальный и многослойный, насыщенный комбинациями струнных и гитар, вышел уже на WEA. Годом позже, с альбомом «Void», DE/VISION зашли в своих экспериментах, возможно, слишком далеко. Сомнения в отношении дальнейшего пути развития группы терзали не только фанов, но и привели к возникновению разногласий внутри трио. В то время как вокалист/композитор Штеффен и автор текстов Томас быстро пришли к согласию, Маркус покинул группу, чтобы претворить в жизнь свои собственные музыкальные амбиции.

Томас [DE/VISION]
Томас [DE/VISION]

Томас и Штеффен нашли новый лэйбл на Drakkar, что позволило им работать более независимо, но в тоже время удобно, благодаря их связям с крупной компанией. В 2001 вышел их новый альбом, просто озаглавленный «Two», первый восхитительный плод работы дуэтом. Скоро стало очевидно, что DE/VISION вернулись к своему старому доброму способу написания песен, не потеряв при этом желания искать новое звучание.

Сейчас Штеффен и Томас представляют «Devolution», последовательное развитие своего прежнего стиля. Почти играючи, проявляют эти симпатичные музыканты во всей полноте свои привязанности к навязчивым электронным поп-гимнам. Открывающая альбом песня «Sadness» убеждает медленным грувом, космическими синти-проигрышами и чувственным вокалом Штеффена, пока ритм не становится более смелым, не оставляющим ни капли сомнения в том, что у DE/VISION есть чутье на танцевальные номера. То, какими стильными и, в то же время, расслабленными подошли DE/VISION в этот раз к работе подтверждается трэком «When The World Disappeared», звучащим как нечто среднее между крутой эстетикой восьмидесятых и атмосферой комнаты для отдыха, звучащим очень в духе DE/VISION и в то же время полностью по-новому.

Штеффен [DE/VISION]
Штеффен [DE/VISION]

«За почти 15 лет у нас появился высокий уровень уважения друг к другу, и именно это основная причина того, почему мы вдвоем так хорошо сработались», Штеффен комментирует слышимую гармонию между двумя музыкантами. «Каждый новый альбом сталкивается с новыми проблемами, в конце концов всегда есть личное желание создать что-то свежее и ступить на новую ступень музыкальной эволюции.»

Что и принесло нам название нового альбома. В то время как DE/VISION развивались с каждым из своих альбомов, они всегда держали в центре внимания свое собственное происхождение. Хотя Штеффен и Томас плюс приглашенные гитарист Ларс Баумгардт и барабанщик Ахим Фарбер сохранили в некотором смысле новые элементы из последних альбомов, все-таки они заметно вернулись к своим электронным корням, с которыми они выросли. «Термин 'Деволюция' имеет два аспекта. С одной стороны он означает развитие в обратном направлении, что отражает тот факт, что мы вновь вернулись к более электронному звучанию. В конце концов, именно оттуда мы вышли», Штеффен объясняет значение заглавия альбома. «С другой стороны он намекает на развитие. Его можно расценивать как игру слов, которая описывает нашу собственную музыкальную эволюцию - 'Де-эволюция'

При поддержке продюсера Йозефа Баха, который помогал и при работе над «Two», и микшера Арне Шуманна, на альбоме с таким значимым названием дуэт преуспел в создании ряда очень современно звучащих песен, некоторые из них очень нежные и трогательные, например «A New Dawn» или «The Day's Not Done», но есть и идеально подходящие для радиоротаций ритмичные трэки типа «Drifting Sideways», «Miss You More» или «Digital Dream». В возвращении в их характерному качеству песен в электронном стиле и в надежном инстинкте к современному звуку, DE/VISION определенно находятся на пике своего творчества.

DE/VISION
DE/VISION

Смотрите еще:

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru