Select your language English version
Выбери что хочешь новости эксклюзив группы и артисты релизы турне события мультимедия ссылки выпуски форум контакт о проекте
Только у нас!
Всё о De/Vision
De/Vision :: 6 FEET UNDERGROUND

Последнее обновление 03.11.04

«6 Feet Underground»
«6 Feet Underground»

De/Vision никогда не облегчали жизнь ни своим слушателям, ни критикам, ни в самом деле самим себе. Первоначально группа, основанная четырьмя друзьями Стефаном, Штеффеном, Маркусом и Томасом в пригороде Дармштадта в 1988, преследовалась неизбежными сравнениями с Depeche Mode. Еще в виде трио (Стефан покинул группу в 1991) они заработали себе преданную и неуклонно растущую армию фэнов своими ранними релизами, «World Without End» (1994), «Unversed In Love» (1995) и «Fairyland?» (1996), а также такими хитовымим синглами как «Try To Forget», «Your Hands On My Skin» и «Blue Moon». Их экстремально мелодичный электро-поп, поддерживаемый чувственным вокалом Штеффена, надлежащим образом попал в чарты и привлек внимание WEA Records, которые выпустили две их следующие записи, «Monosex» и «Void». Однако, вместо безмятежного продолжения этого успешного курса с заманчивыми синт-поп мелодиями, De/Vision вместе со своим переходом с лейбла StrangeWays на мейджор WEA погрузились в экспериментальную фазу, что не только вызвало неразбериху на WEA, но и поделило движение их фэнов на два лагеря. Борцы за чистый электро-поп среди них не были в состоянии понять обращение группы к гитарам и экспериментальным песенным структурам. В последствии, эти два релиза De/Vision наWEA были признаны возрастным процессом, впечатляюще доказавшими, что Маркус, Штеффен и Томас знали как пробить свою точку зрения через броню менеджеров от шоу-бизнеса, экспертов по маркетингу и ожиданий своих фэнов. Их сторонники открыли то, что De/Vision абсолютно непредсказуемы и то, что группа открыта ко всем разновидностям музыкальных нововведений. De/Vision 2004 по-прежнему знают, как создавать освежающую поп-музыку – как некоторые только начали понимать – благодаря тому самому факту, что они последовательно следуют своему собственному пути, что конечно же не возможно совсем без перерывов.

De/Vision
De/Vision

Маркус покинул группу, в то время как Штеффен и Томас продолжили выбранный ими путь. Они не только покинули WEA, чтобы заключить контракт с Drakkar, где они смогли работать более независимо, благодаря помощи продюсера Георга Калева, но и альбом «Two» (2001) также показал более когерентную интеграцию их заново открытых гитарных оттенков в звуке De/Vision – хотя по сравнению с предшествующими записями, альбом оказался немного нерешительным с точки зрения самовыражения. Штеффен и Томас пересмотрели свои прежние силы на своем самом последнем релизе, «Devolution» (2003). Работа с такими разными продюсерами как Эксел Хеннинген (Camouflage), Хосе Альварез-Брилль (Wolfsheim) и Георг Калев, и Джозеф Бах, совершенно новым человеком в управлении, привела группу назад к своим электронным корням, но без полного отказа от гитар.

De/Vision удачно продолжили этот путь своим новым релизом, «6 Feet Underground». После того, как группа очень удачно интегрировала различные трансовые и трип-хоповые влияния в музыкальной концепции «Devolution», «6 Feet Underground» беззаботно играет с различными современными формами выражения, которые в данный момент может предложить электронный жанр.

Заглавная вещь, например, несет слушателя почти невесомо целых семь мечтательных минут: атмосферные плотные звуковые ландшафты, случайные ритмичесие связки и слабые намеки струнных, подчеркивающие экстремально выразительный вокал Штеффена. «Aimee» это другой типичный номер De/Vision в их испытанной и испробованной электро-поп манере, несущей блестящую запоминающуюся мелодию.

De/Vision
De/Vision

«6 Feet Underground» был записан с помощью не только Джозефа Баха, но и Арне Шуманна, ответственного за сведение «Devolution» (он упомянут как второй продюсер).

«Мы хотели выпустить более электронный альбом, так что это то, что получилось в ходе этого проекта. Гитарные звуки были использованы в благоразумных объемах, даже есть бас-гитара на паре трэков; просто потому что нам это понравилось. Я сомневаюсь, что это конец ударным и гитарам в нашем творчестве. Они определенно стали постоянной составляющей наших концертных выступлений, и мы в некоторой степени были обязаны снова использовать их в студии,» Штеффен описывает креативный процесс, который вылился в «6 Feet Underground». «Очень волнительно для нас не работать привычным образом, как многие люди ожидают от нас, и не думать, что мы что-то там должны. Многие наши фэны беспокоились, что мы превратимся после «Void» в рок-группу, но это никогда не было нашей целью. Мы просто чувствуем, что важно найти свои собственные ограничения. Как на нашем новом альбоме, где мы хотели найти наши ограничения в пределах электронного жанра», объясняет Штеффен, явно ссылаясь на три трэка, «Right On Time», «Take Me Over» и «Take Me To Heaven». «Klangmonaut» одна из их редких и очень ценимых инструменталок, в то время как «I'm Not Dreaming Of You», «Unputdownable» и «Beside You» это классический De/Vision.

Очень хорошо, что в эти беспокойные времена – особенно в музыкальной индустрии – на группы типа De/Vision можно по-прежнему положиться. Штеффен и Томас снова превзошли самих себя с «6 Feet Underground»!

De/Vision
De/Vision

Смотрите еще:

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru